очень довольна обслуживанием в данном магазине. Заказывала оригинальные брендовые вещи, до последнего думала, что накатят, но нет, все прошло идеально. Вещи полностью соответствуют моим ожиданиям. Сделала еще одну заявку, надеюсь, что все пройдет так же гладко как и в первый раз
Уважаемые господа, поберегите свои нервы и время ! Создается такое впечатление, что заказом совсем не занимаются или просто забыли. О том ,что товар продан сообщили только через неделю, а другой заказанный товар был выслан из Китая только через месяц. Добиться какой-либо информации от сотрудников совершенно невозможно. А телефонные переговоры это вообще песня ! В первые минуты создается такое впечатление, что ты сам виноват во всем : что в Китае заказанный товар уже продан, что посчитали сумму неправильно, что в заказник товар едет по Владивостоку уже 5 дней. Несколько дней телефонных переговоров приводят к нервному срыву. Поберегите свои нервы и время!!! Лично я для себя сделала вывод больше НИКОГДА не связываться с компанией Вещичка и вам не советую!!!
Выше явно пишут конкуренты. Сколько не обращался, всегда все отлично. По поводу размеров, сразу предупреждают, что могут быть несоответствия. Это же китайцы. Они ставят размеры, и у них вечно все странно в этом плане. Это надо понимать просто при заказе.
Вы заказываете XL,приходит XL, а по хорошему это XXL. Кто виноват? Вещичка дает возможность привезти вещь из китая, и перед отправкой проверить качество, а уж касательно размеров - ну смотрите же сами. Там у китайев всегда есть табличка, где в сантиметрах все расписано.
Ну и не надо забывать - что вещь за 2 юаня, не может быть такой же хорошей, как за 100. Надо хоть чуть чуть свой мозг то использовать иногда :)
Несколько раз работала с магазином "Вещичка". Персонал постоянно присылал документацию на оплату не правильно оформленную и подсчитанную (всегда в выгоду для себя). Переделывали по 2-3 раза, прежде чем оплатить.
В последний раз вообще по прошествии всех сроков (а это 14 дней) небыло никакого звонка, позвонила сама, спросила, где товар. Они грубо ответили, что еще срок не вышел, надо внимательно читать правила магазина на сайте. Почитала - они изменили сроки до 20 дней. В тот же день позвонил один из работников и сказал, что половина товара не сможет быть выкуплена, потому что двое продавцов отсутствуют на сайте, видать закрыли магазин. Значит они 14 дней не занимались моей заявкой, хотя все было оплачино!!! Я потеряла время. Да и дорого у них. Не советую к ним обращаться.
Уважаемая Вьюша! Если заявка составлена на 1000р=5 товаров, пусть по 200р каждый, при покупке нами товара, товар может быть продан соответственно делается перерасчет, одного товара нет -200р, 1000-200=800, вас оповещают, далее товар приходит во Владивосток, взвешивается , к примеру 2,3 кг, 2,3*200р умножаем на тариф = 460р, 800+460=1260 руб, клиент оповещается еще раз. Ну а если что то происходит еще все это пересчитывается, не в нашу пользу и не в пользу клиента, а исключительно так как указывает наш тариф по заявке!
По поводу сроков, заявка оплачена, заказ отправляем на покупку, выкупается товар, через 1 день нам из китая приходит отчет, какой товар продан, какой товар выкуплен, клиента оповещают
Далее если товар не поступил от продавца через 10 дней на наш склад в китае, мы не можем знать этого раньше, так как не отвечаем за лояльность и честность продавцов, которые не говорят о том, что товар не отправил, соответственно мы узнаем об этом позже, когда видим что в срок не поступила посылка, соответственно оповещаем Вас. Очень просим читать наши комментарии на сайте , как происходит работа, и делать выводы имея знания информации а не свои предубеждения! Работу мы выполняем качественно, именно ту за которую берем свой %
повторю! Выкупаем заказ строго по Вашей заявке! А если приходит вещь и она вам не нравится или Вам не подошел размер -это к сожалению не нас нужно обвинять ! Клиент выбрал-мы купили и привезли вам то что вы заказывали!
Поберегите свои нервы и время так как вышеупомянутый интернет-магазин Вещичка не отвечает указанным ими же требованиям.
Товары часто приходят другого размера, иногда даже с явным браком. В таких случаях персонал магазина всячески открещивается от разрешения таких ситуаций и пытается обвинить клиентов в том что они не заметили брак при получении и пр. хотя на сайте указано что ведется контроль качества на складе... Часто врут в лицо. Особенно радуют телефонные беседы в форс-мажорных случаях с утомленным парнем из этого магазина который Вам сразу объяснит, что ничего сделать уже не получится, он будет конечно все уточнять и это займет лет так пять... в итоге окажется что Вы сами во всем виноваты!
Если есть желание испытать всю радость работы с такими людьми - добро пожаловать!
Здравствуйте ! Уважаемый гость, если Вы так часто делали заказы, неужели не могли разобраться с нами сразу, а не спустя год работы?
Прокомментирую Вашу претензию:
Согласитесь, если Вы не проверили товар при получении, ни какая компания не возместит Вам ущерб, после того как Вы забрали товар и может быть уже использовали его.
1. Товары с браком прийти не могут, на видимый брак и цвет товары проверяют еще в китае, прежде чем его отправят во Владивосток, если все таки произошел такой случай товар был сломан или порван, такой брак возмещается той компанией которая нанесла повреждения! (например: транспортная, либо продавец не заметил и отправил с поломкой)
2. Другой размер товара, меняется всегда за счет нашей компании, если по заявке указано XL а получили ХS то в любом случае мы меняем товар или возвращаем деньги, если товара нет на замену у продавца! Это 100% ложь что мы не меняем или не разбираемся в таких вопросах!
3. "Врать" наша компания ни как не может, это не в наших интересах врать клиенту, а клевета и прочие наговоры без доказательств - уголовно наказуемы! Вы как образованный человек должны это понимать.
4. Григорий наш сотрудник уже много лет, мы его ценим и уважаем как самого добросовестного сотрудника компании, он всегда идет на встречу клиенту, и всегда выполняет свою работу, ту за которую получает свою заработную плату, ну а если у вас к нему личные притензии, касающиеся личного характера, ни какого отношения к компании-это не должно иметь верно?
Крайне некомпетентный персонал, который все время пытается обвинить покупателей в недочетах самой компании. Никому не рекомендую иметь с ними связываться!
Здравствуйте! обвинять мы ни кого не пытаемся, а выкупаем строго по Вашей заявке! А если приходит вещь и она вам не нравится или Вам не подошел размер -это к сожалению не нас нужно обвинять ! Клиент выбрал-мы купили и привезли вам то что вы заказывали!