29.08.2021г приобрела в магазине "Народные кухни" кухню и услуги по сборке мебели и врезке кухонной мойки в столешницу. Номер товарного чека 00251304. Несколько месяцев потратила на изучение вопроса, по существу. Пересмотрела много вариантов чтобы рассчитать всё досконально и грамотно. Толщину столешницы выбрали 38 мм вместо 26, что значительно дороже. Это делалалось для того, чтобы мойка, вес которой 18 кг была надёжно закреплена в столешнице, планировалось установить измельчитель пищевых продуктов, вес которого ещё порядком 10 кг. Заказали выравнивание стен, чтобы исключить сюрпризов в установке. Сюрпризы начались сразу. Выяснилось, что не довезли фасад углового нижнего модуля, хоть мы и считали 5 раз количество мест во время доставки. В дальнейшем, спустя 5 дней фасад довезли и установили, но было потрачено моё время на ожидание мастера, мое время же не стоит денег, так думает сервисная служба. В 21 веке можно было отправить на такси недостающее, пока работают мастера, это называется сервис. При определении фронта работ со сборщиком я настояла, что мы докупим ножки на нижние модули, магазин с фурнитурой рядом, и вариант снимать крышки с посудомойки и стиральной машины даже не рассматривается. Мне пришлось спорить, что я понимаю, что плита будет стоять ниже стеновой панели, и данный вопрос тоже решается путем поднятия плиты, либо доращивания кухонного фартука. Мне женщине это больше очевидно, чем профессиональному сборщику. Было оговорено, что расположение мойки тоже будет согласовано в момент врезки. Врезали на 5 см не там где это требовалось, что существенно меняет картину задумки. Это конечно же обнаружилось позже. Утром муж сказал к нему не обращались за уточнением, хотя в тот момент мы оба находились дома, и я уверенно подписала акт приёмки работ в отсутствие супруга рассчитывая, что это было согласовано с ним. При оформлении заказа в магазине, я уточнила, если я приобрету столешницу и фартук значительно дешевле чем предлагает магазин, могу ли заказать установку и врезку мойки, на что получила ответ, что в таком случае, мы теряем гарантию на работу. Сборщики спешили на второй объект, поэтому я подозреваю, что именно это послужило причиной всего остального. А именно. На следящий день, при установке смесителя обнаружилось, что мойка врезана не герметично. Почти по всему краю со стороны крана мойка на 2 чаши с крылом держится буквально на честном слове, на бортах только с 3-х сторон, выпил произведён больше чем того требуется. Отчётливо видны сквозные просветы со стороны крана. Это служит не только источником попадания воды, но и НЕ служит опорой для почти 28 кг веса без воды и посуды. В магазин я, отправила фото и видиофиксацию недостатка. Спустя время, мне позвонили с сервисной службы и сообщили, что это нормально, они всегда так делают и ко мне не поедут. Составив претензию, через неделю получила ответ от ИП Лабко А. С. Меня уведомляют что всё отлично, живите радуйтесь, переплатив в два раза за 3 метра фартука и 4,5 метра столешницы, чтобы не потерять гарантию и быть уверенной в качестве выполненной работы, в случае чего, продавец гарантирует устранение отвечает ИП Лобко. Навесные шкафы установили не на фартук как я планировала, а за ним что визуально выглядит плохо и потребуется скрывать эти изъяны, но это уже придирка. Не рекомендую заказывать услуги у данного магазина, гарантия на работы это иллюзия. Сам товар отличного качества, по нему претензий нет. Готовлю досудебное урегулирование, надеюсь магазин выйдет на связь с объяснениями и предложениями решения данного вопроса.
Прикреплены файлы: 2.JPGпросветы.JPGcGRNCYoC2A4.jpgN6cMJl0rZqM.jpgбез адреса.jpg