Отзывы об организации РОСТЕЛЕКОМ (Владивосток и Приморский край)
ПолинаГостьКлиент
11.02.2021 14:12
0
Уважаемый Ростелеком!
Помимо того, что сервис находится на нулевом уровне, ещё и происходят постоянные «тех. сбои»
Цена - качество ниже waterline
Это первый и последний месяц пользования Вашими услугами
Вы подводите студентов, которые учатся на дистанционном обучении и людей на удаленке
Предупреждаю, что не остановлюсь и распространю этот отзыв везде, а также расскажу лично знакомым, потому что свои обещания по срокам Вы не выполняете! Меня Ваша конторка подставила! Я требую мер и ответа на мой отзыв!
Вы теряете клиентов
Отвратительная компания! Как и в других отзывах, подключились на 800 рублей в месяц, через 2 месяца счет уже выставлялся 1100, а в этом месяце выставили 1700. Позвонили на горячую линию, попросили объяснить, за что платить. Оператор путается в ответах, сам себе же противоречит. Никому не рекомендую данную организацию.
Здравствуйте, Андрей! Напишите нам в одну из официальных групп: Вконтакте, Facebook, Одноклассники, ваши ФИО и лицевой счет или адрес, мы постараемся все исправить.
Я был очень долгое время клиентом этой (Дальсвязь затем Ростелеком) компании по оказанию услуг связи, почти все устраивало, но при смене места жительства с многоэтажки на частный сектор,компания категорически отказала мне на подключение моего частного дома к своим сетям из-за надуманной причины по отсутствию тех возможности. В итоге мы нашли другого провайдера. Не рекомендую указанную компанию.
Прошу навести порядок в компании Ростелекома города Уссурийска. Проведите пожалуйста в этой компании ревизию. Нагло обманывают клиентов.Еще 2 года назад я отказалась официально от услуги Ростелекома из за завышенных тарифов. Договаривались на тариф до 1000 руб.А на самом деле несколько месяцев брали оплату по 5000 руб. Я пенсионер к такой наглости не была готова. С такими работниками у вас будет плохая репутация. А как они обслуживают клиентов в офисе. Обязательно часовая выстойка клиентов. Некоторые не дождавшись уходят. Сам офис где то на окраине. С уважением надеюсь что разберетесь по этому вопросу. Не работники а узаконенные рекетиры.
Если у вас еще нет интернета или вы хотите поменять провайдера - никогда не ведитесь на акции, проводимые Ростелекомом! На словах вам распишут одно, а на деле через некоторое время вы обнаружите, что будете платить гораздо больше. А если вы решите расторгнуть договор, то выяснится, что это еще были "льготные" цены, и вам выставят двойной счет за несколько месяцев (я реально попал на цену в 1200 руб. в месяц при средней скорости и отсутствии дополнительных опций), причем при заключении договора вас об этом никто не предупредит!
Когда будут подключать частнй сектор? юзают кабеля Советской эпохи уже полугнилые!!! интернета практически нет, столбы гнилые к деревьям приматывают. это в Кавалерово если что. Самое главное что пока конкурентов у и них здесь нет. Если бы появились Ростелеком сдулся бы сразу. Так что товарищи провайдеры развивайте у нас сеть, тут не паханное поле))) а Ростелекому желаю скорее загнутся!!!
Всем доброго дня! Хуже компании чем Ростелеком я в жизни своей ещё не видела!!!!!!! Какого вопроса не коснись, ответа не найдёшь!!! А всё просто - спросить не у кого!!! А главное что и решить эти вопросы тоже нет возможности!!! Звонила в компанию что квитанция не приходит, всё на том же уровне, зато судом пугать, всегда пожалуйста... И вообще, очень много нареканий в адрес этой компании!!!!!!!!!!!!!!! А шкала оценок МАЛОВАТА!!!! Льстите себе ребята!!!!
Всем хорошего дня!
Что за очередной бзик у ростелекома. Перестали приходить квитанции на оплату услуг. Сколько и за что платить не знаю. Позвонили в компанию. Оператор обьясняет что всех переводят на электронной вариант. В квартире живет пожилая женщина 75 лет. Какая у неё электронная почта или компьютер. Дебилы полные. Обьяснили оператору ситуацию. Пообещала что со следующего месяца все будет хорошо и вернут бумажный вариант. Проходит Ещё месяц квитанции нет. Звонит робот напоминает о задолжности. Звоним снова оператору. Отвечает у вас заявка на электронную почту. Как им вдалбливать. Что электронной почты нет. Куда кому и что отправляют не понятно. Если и в следующем месяце не будет квитанции купим простенький сотик а домашний отключить из принципа. Жалко копеек на квитанции не будет несколько сотен рублей. Жадные ублюдки.
Ужасное обслуживание.Отключен дом. тел,который находится во Владивостоке,приходиться звонить на Алтай.Что за абсурд?Раньше звонишь на станцию и в течении короткого времени устраняют неполадку.За какое качество мы платим.
Справочник компаний GMstar.ru - РОСТЕЛЕКОМ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Владивосток и Приморский край, направление деятельности: Почтовые отделения , почтовые индексы , отделения связи