Купили диван в этом магазине. Выбрали с мужем, он сам потом его оплачивал, так на чеке ни росписи ни да. А про доставку вообще вспоминать не хочется. Привезли в срок, но с дифектами, хотя в при покупке уверяли что лучше такой дорогой диван нам подымут сотрудники доставки ( естественно платно), хотя мы планировали поднять сами. Но послушали опытного продавца. В итоге после звонка менеджеру, по поводу как быть с наличием дефектов он сказал-если вы передумали покупать диван мы можем забрать его обратно. Я просто в недоумении, что значит передумали?я ему про то что я диван ждала неделю, а он испорчен, и стоит они не копейки. В общем меня еще и обвинили что подъем у нас был очень сложным ( хотя мы предупреждали что девятый этаж,хоть и лестничные пролеты не хрущевки, но и не такие широкие как хотелось бы), да еще и таким тоном . Обсудив с супругом сложившуюся ситуацию мы решили диван оставить ( ему он уж очень понравился, а это бывает редко) , но не платить за доставку. Озвучив свое предложение менеджеру, так как от него мы не дождались ничего, он сказал приходите завтра в магазин я вам отдам половину суммы доставки. И я , за диван который стоит больше ста тысяч, должна бежать в магази что бы забрать 1200 рублей? Такого я не ожидала! Вобщем осадок остался!!!работать с клиентами не могут, только деньги взять и на этом все.
Никогда и никому не посоветую обратиться в компанию Город диванов. Качество продукции оставляет желать лучшего. Как собственно и обслуживание, ощущение того что покупатель с самого начала сотрудничества постоянно что-то должен продавцу. Доставка осуществляется исключительно удобное время для поставщика и возможности покупателя при этом совершенно не учитываются. Добиться исправления недочетов невозможно ни при личном обращении ни при направлении претензии. В итоге лично мы от сотрудничества с компанией Город диванов получили не качественный товар, выброшенные на ветер деньги, массу хамства, и никакой реакции на претензию.
Не советую никому связываться с этой фирмой. Если и с вами приятно разговаривает продавец, не факт, что получите качественную вещь, особенно на заказ. Ни в какой Красноярск заказ не передается, а выполняется в пригороде. Сразу обращайте внимание на швы, строчка хромает. А какая доставка!!!! Описывать просто слов нет. Один ужас....
Просто ужасный магазин! Нет ни сервиса, ни уважение, ни боязни за репутацию. Купила там стеклянный стол - привезли на следующий день, даже не хотели разворачивать, я посмотрела на края чтобы не было сколов. Когда вечером стали протирать перед установкой стол - увидела царапину-скол! Она оч тяжело просматривается, и при не повадании света, найти крайне тяжело. Чтобы сделать такую царапину, т.к. это закаленное стекло оч нужно постараться. Написала претензию в магазин, директор долго скрывался - в итоге написали ответ, что я за доставку расписалась и возвращать деньги они не собираются. Даже никто не приехал, не посмотрел на этот деффект! Никому не рекомендую данный магазин - не дай бог вы тщательно не проверете что-либо, потом не докажете!
Магазин и вправду не ахти!в их магазинах разные цены на одни и те же диваны!!!Были на Заре и в ТЦ Лидер!Какая то шарашкина контора!Подруга у них брала диван,я не решилась,после того как ей диван привезли мало того,что с дефектом,так ещё на день позже дня доставки!!!И ещё они себя рекламируют как ГИПЕРМАРКЕТ!!!))))ой не смешите,в нормальных гипермаркетах нет такого беспорядка!!!
ВСЁ ВРАНЬЁ ( КУПИЛИ В ЭТОЙ КОМПАНИИ УЖЕ 3 ДИВАНА - ВСЁ ОТЛИЧНО, ДОСТАВКА СДЕЛАНА ВОВРЕМЯ ) ЕЩЁ ПОДАРИЛИ СЕРТИФИКАТЫ НА ПОСЛЕДУЮЩИЕ ПОКУПКИ !! БОЛЬШОЕ СПАСИБО КОМПАНИИ ГОРОД ДИВАНОВ У ВАС САМЫЕ ЛУЧШИЕ ДИВАНЫ В ГОРОДЕ
25 августа я ждала доставку дивана. Суббота, сижу дома. В 12 часов обратилась по телефону 220 95 99 к менеджеру узнать, когда привезут. Меня успокоили, сказали, что за час до приезда позвонят. В 17.30 опять набираю телефон, а мне в ответ:"Мы звонили в 10 утра. Дивана сегодня не будет." Я потеряла свой выходной и предложила им, чтобы они загладили свою вину привести диван в воскресенье. Еще очень важно, что мы заключаем договор не на телефонный звонок, а на доставку мебели по адресу. Читайте, что ответила мне администрация магазина:
1.подойдите в 10 утра ( и ни минутой позже) и заберите деньги за диван . И почитайте правила этикета . А если нет денег на оплату вашего сотового телефона , что б он был доступен , нужно было предупреждать ( на крайний случай мы бы сами вам положили 100 рублей на ваш счёт безвозмездно )
Продолжение: второй ответ администрации не вместился. ЧИТАЙТЕ БУДУЩИЕ КЛИЕНТЫ
2.SatГОРОД ДИВАНОВ :БОЛЬШЕ МЫ ВАМ ДИВАН НЕ ПОВЕЗЁМ ( РАСПЕЧАТКИ ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКОВ С 10-12 ЧАСОВ ДНЯ МЫ УЖЕ СЕГОДНЯ ЗАКАЗАЛИ) СОВЕТУЕМ ПРИНЕСТИ ПРЕТЕНЗИЮ ЗАВТРА В МАГАЗИН ( ПОВЕРЬТЕ, ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ ПРОХОДИТ РАССМОТРЕНИЕ)
Справочник компаний GMstar.ru - Город Диванов, салон мебели: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Владивосток и Приморский край, направление деятельности: Мебельная промышленность